ORLY

История корпорации ORLY

«Заботясь о своих почитателях и мастерах ногтевой индустрии по всему миру, мы находимся в постоянном поиске способов совершенствования продукции и всего бренда в целом». 
Джеф Пинк, основатель компании ORLY

Тридцать девять лет прошло с тех пор, как в Лос-Анджелесе молодой предприниматель Джеф Пинк основал одну из самых знаменитых ногтевых корпораций – ORLY.

Поначалу Джеф довольствовался своим небольшим магазинчиком в Тарзане в Калифорнии. Но частые жалобы клиентов на скудный ассортимент товара послужили для молодого предпринимателя толчком к началу производства востребованных препаратов. Так в 1975 году появилась марка ORLY. И сегодня Джеф Пинк продолжает радовать представительниц прекрасной половины своими гениальными разработками в области nail-индустрии.

Первая серия революционных средств, разработанных для восстановления и укрепления натуральных ногтей, моментально завоевала популярность среди американских женщин. Дебютным открытием Джефа Пинка стал укрепляющий препарат с романтичным названием Romeo, основа которого – искусственное волокно файбер, создающее на ногтях малозаметную сетку. За ним последовало не менее известное средство Ridgefiller, которое благодаря тальку, входящему в состав, выравнивало поверхность ногтевой пластины.

Впрочем, инновационный подход Джеф Пинк применил не только к разработке покрытий, но и к дизайну натуральных ногтей. Именно он открыл миру легендарный «французский маникюр». Правда, сначала маникюр назывался «Natural Nail» потому, что идеально подчеркивал вид красивых и здоровых ногтей. А вот популярное сегодня название «французский маникюр» этот вид дизайна получил чуть позже, в столице моды – Париже, куда отправился Джеф Пинк оформлять ногти манекенщицам.

Идея создания революционного nail-арта пришла в голову Джефа, когда один из продюсеров попросил придумать универсальный маникюр, который бы подходил к многочисленным нарядам киноактрис. Это была непростая задача, ведь в то время было принято, чтобы оттенок лака повторял цвет платья звезды. Придумав «французский маникюр», Джеф решил сложную задачу, тем самым явив миру новый вид nail-искусства.


Сегодня, несмотря на лидерство в разработке и производстве средств по уходу за натуральными ногтями, бренд ORLY не желает останавливаться на достигнутом. Оставаясь верными легендарному прошлому, в 2013 году специалисты компании разработали новый дизайн продукции, отвечающий современным требованиям. Изменения коснулись не только внешнего вида продукции. Теперь мастерам и их клиентам будет проще ориентироваться в препаратах ORLY, удобнее работать с ними.


Новый сдержанный логотип ORLY, размещенный на флаконе, позволит не отвлекаться на лишнее, четче рассмотреть глубину оттенка и текстуру цветного покрытия. Кроме этого, улучшенная ребристая прорезиненная крышка с запатентованной формой Gripper Cap обеспечивает удобное использование препаратов мастерами маникюра и сводит «на нет» проблему скольжения колпачка в руках.

Компания ORLY имеет широкую линейку продукции, которая постоянно пополняется передовыми инновационными средствами. Чтобы поклонникам бренда было легче ориентироваться, выработана цветовая идентификация средства: для лаков использованы черные крышки, для покрытий по уходу – фиолетовые. А последние в свою очередь имеют отличительную полоску на упаковке, цвет которой зависит от свойств средства.


Инновационный подход ко всем направлениям деятельности и постоянное желание радовать своих почитателей помогают компании ORLY подтверждать звание одной из самых популярных корпораций ногтевой индустрии. Уникальные разработки дают мастерам маникюра уникальную возможность работать качественно и эффективно, воплощать в реальность те планы, которые когда-то казались мечтой, осуществлять фантастические проекты, способные сделать клиентов счастливее, а мир красивее!

В 2013 году корпорация ORLY вновь стала первооткрывателем, выпустив сенсационную коллекцию «ORLY limited edition by Kira Plastinina»! ORLY создала инновационный продукт, став первой иностранной компанией ногтевой индустрии, объединившей свои силы с российским дизайнером. Теперь появилось собрание лаков от профессионалов в области ухода за руками и натуральными ногтями, вдохновленное модой и теми, кто ее творит!

Продукция ORLY регулярно украшает страницы и обложки профессиональных и глянцевых журналов. Любовь к бренду западных звезд, многочисленные косметические премии, в том числе, 12 престижных ABBIES, еще раз доказывают, что ORLY — это одна из сильнейших корпораций, которая сумела из простой идеи Джефа Пинка вырасти в компанию, задающую тенденции в нейл-индустрии.


Официальный сайт бренда http://www.orlybeauty.ru/