Giorgio Armani

"Я убежден, что мое представление о роскоши выражается и передается через одежду, вещи и ароматы."
Giorgio Armani

ИСТОРИЯ

Детство

"Я помню простую элегантность своих родителей. Моя мама шила одежду для всех своих детей. И мы выглядели достойно, даже когда были абсолютно бедны".

Первая работа

1957 год – продавец мужской одежды в La Rinascente, в Милане.

Первые шаги в Моде

1964 год – Армани разработал линию мужской одежды для Нино Черрути.

Первый бренд

1975 год - совместно с Сержио Галеотти происходит создание марки Giorgio Armani.

Рождение новой линии: "мягкий пиджак"

Его первая коллекция была показана в маленькой кофейне и имела большой успех.

Первый фильм

1980 год – "Американский Жиголо". Главный герой фильма в исполнении молодого Ричарда Гира регулярно появлялся в костюмах от Giorgio Armani, что принесло маэстро первый успех.

Первый молодежный бренд

1981 год – создание Emporio Armani.

В этот же год происходит запуск Armani Jeans.

Первое признание

1982 год – Армани становится первым дизайнером, появившимся на обложке журнала Time.

Первый мужской аромат

1984 год – запуск первого аромата Eau Pour Homme.

Первый аромат, ставший легендой

1996 год – запуск аромата Acqua di Gio, который стал мировым бестселлером.


Первая линия косметики

2000 год – запуск Giorgio Armani Cosmetics.


Первый бренд интерьера

2000 год – запуск Armani Casa.


Первая частная коллекция ароматов

2004 год – запуск Armani Privé.

      

Первый отель

2008 год – Дубаи, ОАЭ.


"Первый аромат с "водным" жасмином

2010 год - Aqua di Gioia. Впервые в истории парфюмерии в аромат была добавлена нота самбакового жасмина, выращенного в воде. Эта технология позволила сделать аромат более прозрачным, водным, свежим, стойким и интенсивным.


ФИЛОСОФИЯ

Любое описание марки Giorgio Armani будет неизбежно включать в себя следующие определения – элегантность, совершенство, мастерство, простота и успех.

Элегантность маэстро естественна, проста и не подвластна постоянно меняющимся модным тенденциям. "Элегантность – это не когда Вас заметили, а когда Вас запомнили" (Джоржио Армани).

Совершенство выражается в стремлении маэстро добиваться безупречности в каждых мелочах. "Важен даже не каждый сантиметр, а каждый миллиметр". (Джоржио Армани).

Простота предполагает, что Джорджио Армани добивается сдержанности и утонченности во всем, к чему прикасаются его руки.

Успех, потому что имя Джорджио Армани стало символом высочайших достижений в области моды. Владеть вещами, созданными маркой Джорджио Армани – значит разделить его жизненный успех и приобщиться к элите.

АРОМАТЫ: ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ

Природа – Остров Пантеллерия

"Стихии природы неизменно служат для меня источником вдохновения, примером утонченности, символом". 

Северное побережье острова Пантеллерия –дикий, скалистый, открытый всем ветрам край, где волны бесконечно разбиваются о высокий каменистый берег - стало основным источником вдохновения при создании аромата Acqua di Gio.


Италия – Милан

Дизайнер черпает вдохновение в архитектуре Милана, которая напоминает его собственное творчество совершенством и простотой своих форм.



Голливуд – Фильмы, звезды, церемонии вручения наград

Джорджио Армани является любимым дизайнером и близким другом многих голливудских знаменитостей.


Официальный сайт бренда https://armanibeauty.com.ru/