нет товаров
Эксклюзивные косметические наборы
с бесплатной доставкой по России
Бренды Royal Samples

Carita

Carita на латыни означает "щедрость", на разговорном испанском -- "личико". Для всех французов это слово является синонимом роскоши, потому что Carita -- это Дом красоты и всемирно известная косметическая марка. А еще Карита -- фамилия сестер Мари и Рози, которые придумали и этот дом, и марку.

Сказка о двух Золушках

Мария и Рози Карита родились в маленьком испанском городке, в очень бедной семье, где кроме них было еще пятеро детей. Мать занималась хозяйством, отец проводил дни в поисках случайных заработков. Во время революции семья переехала во Францию, в Тулузу. Старшие дети были вынуждены рано начать работать. 18-летняя Мария арендовала маленькую лавочку, которую сестры превратили в парикмахерскую. Кроме ножниц и проворных рук, их главными инструментами были жестяной таз и вода для мытья волос. Тем не менее, вскоре у сестер образовалась постоянная клиентура, а слава об их мастерстве распространилась по всему городу.

Дошла она и до заезжей знаменитости -- прославленной чернокожей танцовщицы Жозефины Бейкер. В списке заслуг этой неординарной женщины не только танцы ню, борьба с расизмом или дружба с генералом де Голлем, но и роль доброй феи, которую она сыграла в судьбе девушек из испанской провинции. Находясь на гастролях в Тулузе, чернокожая звезда заглянула в парикмахерскую сестер, и те, нимало не смутившись и даже не слишком прислушиваясь к пожеланиям именитой клиентки, сделали ей прическу на свой вкус. Жозефина посмотрела на свое помолодевшее отражение и решила, что таким талантливым девушкам нечего прозябать в Тулузе. 

Следующая глава из жизни сестер Карита началась в Париже, столице мировой моды. Причем в самом модном и престижном его месте – на улице Фобур Сент-Оноре. Юные провинциалки с сильным южным акцентом начали завоевание Парижа с улицы, название которой давно стало символом роскоши и элегантности. Например, в доме под номером 15, украшенном в 20-е годы известным скульптором-декоратором Арманом Рато, разместился салон высокой моды Жанны Ланвен. Особняк, построенный Лассюрансом в 1719 году для принцессы де Роан-Монбазон, стал резиденцией Коко Шанель, частыми гостями которой были Пикассо, Дягилев и Стравинский. На этой же улице расположены знаменитые магазины Hermes и Yves Saint-Laurent. И вот в 1946 году по адресу Фобур Сент-Оноре, 86, открылся первый салон красоты Carita. Всего через год сестры переезжают в более просторный дом 5 на той же улице. А в 1952 году приходит очередь особняка под номером 11.    

Планета номер 11

Для сестер Карита число 11 было таким же важным, как 5 - для Шанель. Они полагали, что две единицы символизируют силу. Кроме того, они верили легенде, согласно которой именно в этом доме жил знаменитый парикмахер Марии-Антуанетты. В своем новом Доме красоты сестры мечтали сделать не парикмахерскую, а скорее будуар - царство неги и покоя. Воплотить мечты им помог итальянский архитектор, благодаря которому особняк приобрел внутренний сад с водопадом и мраморными чашами. И это задолго до появления первых spa.

  
Концепция глобальной красоты от сестер Карита -- это французский вариант чеховского "в человеке все должно быть прекрасно"

В конце 80-х здание обновилось усилиями Андре Путманн, которая была не только очень известным дизайнером, но и постоянной клиенткой Дома красоты. Среди других ее проектов - модный парижский ресторан Pershing Hall, отель Le Lac в Токио, интерьеры парижских бутиков Cartier и Azzedine Alaia. "Раньше этот дом был дворцом, теперь - целая планета",- сказал племянник сестер Кристоф Карита, когда увидел особняк после реконструкции.

На своей планете сестры были полноправными правительницами. Они лично встречали клиентов у входа и уже через минуту давали указания парикмахерам, косметологам, массажистам. Они же провожали клиента и, оценивая проделанную работу, могли запросто попросить парикмахера изменить прическу. Возражений сестры не принимали и были суровы даже тогда, если сам клиент упрямился, не желая менять какую-то деталь в своем облике: "Меняйтесь, если вы пришли к нам!" Что удивительно, сестры всегда оказывались правы. Они были мастерами метаморфоз и всегда знали, как подчеркнуть достоинство или скрыть недостаток внешности каждого клиента. Собрав лучших мастеров, сестры создали в своем доме атмосферу подлинного творчества и культа красоты. Только личный подход к клиенту -- цвет прядки, разлет бровей, степень открытости затылка. И это задолго до появления первых стилистов.

Именно сестры Карита придумали для Брижит Бардо ее легендарный "конский хвост", который стал символом 60-х. Они превратили Катрин Денев в "самую невероятную блондинку", как ее с тех пор именуют кинокритики, нашли для Мирей Матье прическу "паж", которой она не изменяет долгие годы, соорудили для Марии Каллас ее знаменитый шиньон, который недавно был продан на аукционе за $11 тыс., разработали технику мелирования и изобрели филировочные ножницы, которыми пользуются миллионы парикмахеров во всем мире.

"Успех сестрам Карита принесли не деньги, а их талант и необыкновенная работоспособность. Они умудрились завоевать постоянную клиентуру среди самых сложных клиентов",- говорит Жоэль Пулэн - старейший косметолог Дома красоты. В доме бывали самые известные люди - творческая и деловая элита, члены известных семейств. Вот лишь некоторые имена: Франсуаза Дорлеак, Жанна Моро, Ротшильды, Онассисы, Помпиду, Марлон Брандо, Феллини, Каролин де Монако, японская принцесса Такамацу, Изабель Юппер, Орнелла Мути. Сейчас в дом 11 на Фобур Сент-Оноре приходит уже четвертое поколение клиентов.

Великие Mademoiselles

Работа в Доме красоты кипела и днем, и ночью. Телефон звонил не умолкая, но постоянных клиентов здесь узнавали по голосу. Жоэль Пулэн вспоминает, что в 80-е годы в салон приходило до 400 человек в день. По ночам Мария и Рози готовили прически и макияж для показов самых знаменитых кутюрье - Кристиана Диора, Юбера Живанши, Ива Сен-Лорана и многих других. А еще сестры принимали непосредственное участие в создании фотографий и обложек журнала Elle; в дом по пятницам приходила эксцентричная Элен Лазарефф, и втроем они чуть ли не с лупой рассматривали каждую фотографию, проверяя, насколько виртуозно была сделана работа.

Вне салона тоже кипела работа. Сестры активно участвовали в светской жизни: выходы в рестораны, на вернисажи и премьеры рассматривались как прекрасная возможность расширить круг знакомств, и, следовательно, привлечь новых клиентов. Тем более что знакомству со знаменитыми mademoiselles были рады многие известные личности. Мари и Рози избавились от своего южного выговора и приобрели передовые взгляды: они славились нестандартными суждениями, ярким обликом и смелыми костюмами (известно, например, что сестры Карита были первыми клиентками авангардной марки Courreges).

Дружбой с сестрами гордился скульптор Сезар, очень известный во Франции. Именно он придумал технологию "мятых" драгоценностей, которые произвели настоящий фурор в Париже. На входе в свой Дом красоты сестры устроили небольшой бутик, где продавались модные новинки от Сезара и проходили выставки. Пабло Пикассо считал большой честью для себя выставлять там свои работы, так же как Палома, верная клиентка и подруга сестер Карита.
       
Много времени отнимало еще одно любимое детище -- школа косметологии, располагавшаяся по соседству с Домом красоты. Эту школу прошли многие знаменитые стилисты и косметологи, от выдающегося мастера причесок Жака Дессанжа до Терри де Гинсбург, создательницы косметической марки By Terry. 

  

Красота - глобальная сила

"Мы первые женщины, которые вошли в закрытый мир известных парикмахеров",- говорили о себе сестры Карита. Лучшие парики, вечерние шиньоны, знаменитый blond Carita (сложный цвет, состоящий из огромного количества оттенков, который позволяет добиться эффекта натуральной блондинки) - лишь малая часть их достижений в области парикмахерского искусства. Но сестры не хотели довольствоваться славой известных парикмахеров.

Это они первыми предложили концепцию глобальной красоты. Красивой прически нет без ухоженных волос, красивый макияж невозможно сделать на тусклой и уставшей коже: "Долой камуфляж! Да здравствует легкий макияж на здоровой коже!" К тому же их верные клиентки с годами нуждались в более серьезном уходе. Поэтому сестры Карита вместе с учеными-геронтологами разработали первую антивозрастную линию косметики - сначала для использования в салоне, а затем и домашние средства. Эта косметика действительно творит чудеса, о чем знают миллионы поклонниц и поклонников марки Carita во всем мире.

Красота дома

Решительный шаг от профессионального ухода к домашнему объясняется всеобъемлющим взглядом CARITA на красоту. Необходимо сопровождать женщину в ее ежедневных «ритуалах» красоты, предлагая ей самое лучшее. Волшебные текстуры и тонкие ароматы переносят Вас из ванной комнаты в мир «Haute Couture».

Концепция красоты от CARITA – это ежедневный уход в три основных этапа: очищение, корректирование (ключевая фаза ухода, цель которой минимизировать природные недостатки кожи) и защита.

Секрет средств ухода CARITA в том, что любое из них дает видимые улучшения. Самое важное доказательство результата – отражение в зеркале.

  • CARITA известна своими передовыми идеями о красоте
  • Технологией и Утонченностью
  • Терпением и Силой
  • Легкостью и Эффективностью

Зачем все это сказано? Чтобы показать, что CARITA держит свое слово. А это не так уж и мало!

Официальный сайт бренда http://carita.com.ru/

Продукты бренда

Carita
Биологическая маска для лица
Подробнее
X