В России c успехом прошла грандиозная премьера корейского бренда CAOLION.

Автор: Royal Samples cal 07.12.2020
7 июня в модном арт-пространстве в центре столицы косметику оценили beauty- редакторы топовых глянцевых журналов и популярные блогеры.

Презентацию косметики провёл президент компании О Чан Рок, который прилетел вместе с создательницей и идеологом бренда – Чин Ен Чжу из Южной Кореи.

Косметика CAOLION известна уже во всём мире. История бренда начинается с 1995 года. Это первая косметика из Ю. Кореи, в составе которой не были использованы синтетические отдушки, красители и другие химические компоненты, способные вызвать раздражение кожи. Здесь нет соблазнительных текстур, ярких красок, ароматы CAOLION — это совершенная естественность, изысканные, едва уловимые отзвуки растительных экстрактов и натуральных масел.

В финальной части презентации президент компании О Чан Рок в доказательство натуральности и безопасности косметики под общие удивленные возгласы и громкие аплодисменты съел крем CAOLION.

Создательница бренда Чин Ен Чжу подчеркнула, что CAOLION это не просто косметика, а целая философия, которая провозглашает естественную красоту и гармонию с природой. Косметика CAOLION не приукрашивает и не подгоняет Вас под мнимые и мимолетные стандарты красоты, она подчеркивает и приумножает природную привлекательность и очарование. Следуя этим принципам Чин Ен Чжу не скрывает своего возраста, она с гордостью рассказала о нём на премьере бренда в России, вызвав изумление и бурный восторг. Чин Ен Чжу уже 75 лет!

Презентация прошла в эко-стиле. Гостей встречали свежевыжатыми соками в биоразлагаемых стаканчиках. После презентации гости смогли протестировать косметику, пройти профессиональную диагностику кожи, получить консультацию специалистов.
Приоритетное направление бренда CAOLION – это очищение и сужение пор. В ассортименте бренда есть все необходимые средства, которые позволяют навсегда забыть о черных точках и расширенных порах. «WHERE IS PORE? / Где поры?» — слоган бренда и первая фраза, которую обычно говорят после использования косметику CAOLION.
В завершение презентации гостей ждал эко-фуршет с шампанским и подарки!

8 июня премьера бренда CAOLION состоялась в ТЦ «Европейский». Активности проходили внутри магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ и на подиуме возле магазина. Вместо стоек на подиуме красовались огромные банки, которые полностью повторяли дизайн баночек с дуэтами средств CAOLION.
На подиуме можно было абсолютно бесплатно пройти диагностику кожи на новейшем и профессиональном оборудовании и получить консультацию специалистов по уходу за кожей и подбором средств.
Посетителям также предлагалось принять участие в розыгрыше, который проходил каждый два часа. Победителей ждал щедрый набор косметики CAOLION.
Купить косметику в этот день можно было со скидкой 25%! В зависимости от суммы покупки можно было получить в подарок сумку- шоппер с логотипом бренда или ежедневник.
Сэмплы продукции раздавались в течение дня всем посетителям торгового центра.
Эксклюзивно в ИльДеБотэ, Золотое яблоко, Артиколи, Пудра, Озон.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЯТ

Блогеры, которые вас вдохновят

Читать полностью
БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЯТ

БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЯТ

Читать полностью
БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЯТ

БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЯТ

Читать полностью