Открытие парфюмерного бутика Grasse Club

Автор: Royal Samples cal 07.12.2020

GRASSE C.L.U.B. - НАШИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ!


О том, как черная пятница вдруг окрасилась в нежные лилово-кремовые тона - в нашем обзоре, посвященном официальной церемонии открытия бутика GRASSE C.L.U.B., прошедшей 24.11.2017 в ТГК Киевский!

Итак, свершилось! В последнюю пятницу ноября, спустя несколько недель после технического открытия, недель, ушедших на доукомплектование ассортимента и внесение "последних штрихов" в интерьер, состоялось открытие официальное. С угощением, подаркам и всеми праздничными атрибутами, традиционно сопутствующими подобным мероприятиям. В общем, символическая бутылка шампанского (хотя как раз она присутствовала и в реальности - и даже не одна!) символически разбита об борт нашего благоуханного корабля (вот тут, к счастью, обошлось без пересечений с действительностью - мероприятие прошло без каких-либо эксцессов)))). В долгое плавание. В добрый путь!

Сбор гостей начался в середине дня. Часом "ИКС" мы решили выбрать 15-00 - с расчетом на то, чтобы те, кто планирует посвятить остаток вечера безудержному шопингу (день открытия совпал с культовым международным днем распродаж - той самой "черной пятницей"), могли успеть это сделать - как до, так и после нашего мероприятия. 

 

Всех гостей вечера ждало угощение от TERRINE CATERING - компании, с которой мы познакомились при организации презентации GIULIETTA CAPULETI. Два с лишним года спустя после визита Брунгильды Мары де Гуиди мы вспоминали их волшебные эклеры с невесомой воздушной кремовой начинкой и миниатюрные тарты с домашним паштетом - поэтому проблема выбора кейтеринг-компании перед нами не стояла в принципе. Все было ясно с самого начала - и команда TERRINE наши ожидания оправдала (уверены, что и ожидания наших гостей тоже))).

 

Приятным бонусом для всех заглянувших на наш "ароматный огонек" стала возможность познакомиться с BLACK SERIE от FRANCESCA DELL'ORO - за три месяца до официального старта продаж. Флаконы, украсившие обложку последнего номера одного из главного изданий парфюмерно-косметической отрасли - журнала "ПАРФЮМЕРИЯ и КОСМЕТИКА", своеобразного путеводителя для всех специалистов индустрии, дающего возможность ориентироваться в изобилии новинок и премьер, притягивали к себе всех гостей, словно ароматный магнит невиданной силы.

Главным событием вечера, без сомнения, стала лекция Галины Анни - эксперта в области ароматов, парфюмерного историка, коллекционера, стилиста и критика, владелицы шоурума винтажной парфюмерной моды Sweet Sixties, парфюмерного обозревателя, сотрудничавшего с изданиями Harper’s Bazaar, Forbes Style, «Афиша», Time Out, «Большой город», Seasons, «Эксперт-Вещь», «Домашний очаг», Газета.Ru и др., с телеканалами «Культура», СТС, «Столица», с радиостанцией «Свобода» и др, преподавателя в Школе стилистов «Персона», в Институте репутационных технологий «Арт&Имидж». Как говорится, и.т.д., и.т.п., и пр. Но (и на наш взгляд, самое главное!) - не только специалиста высшей парфюмерной пробы, но самого настоящего эталона женственности, красоты и обаяния, человека с удивительно чарующей аурой, которого можно слушать бесконечно, с наслаждением дрейфуя на мягких и нежных волнах ее вкрадчивого, профессионально поставленного голоса, купаясь в тепле ее обаяния, тая и растворяясь в нем.

Галина рассказала нам о Грассе - городе, в честь которого и получил название наш бутик, мировой столице парфюмерной индустрии, месте в котором несколько столетий назад зародилось такое понятие как "создание ароматов под заказ", месте, в котором оно же получило развитие - и развитие глобальное (подробно об этом - совсем-совсем скоро - в статье на нашем сайте). 

Рассказала о том, какие ароматы легли в основу самого возникновения такого понятия "ниша", каким путем шло развитие этого направления, какие тенденции главенствуют в нем сегодня, а какие только начинают зарождаться, о том, какими акцентами в ароматах мы будем восхищаться через несколько лет, какие - пусть и не навсегда, но все же уйдут в забвение, а какие лишь утвердят свой статус "вечных ценностей изменчивого парфюмерного мира". Резюмируя - было интересно, познавательно. И очень душевно.

Финалом мероприятия стал розыгрыш призов среди присутствующих. 

Четвертым призом стала индивидуальная скидка 30% на любую покупку, действующая до конца 2017 года, третьим – такая же скидка, но уже в 50%. Вторым призом – парфюмерный бестселлер десятилетия Musk Oriental GoldSkin от RAMON MOLVIZAR в версии POCKET LINE. Первым - главный аромат 2017 года,  номинант премии FIFI RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS, обжигающе-насыщенный, настоянный на пряностях, цукатах и специях, глинтвейн PORTO VINTAGE от Gustave Eiffel.

Специальным призом стал подарок от наших партнеров - представителей брендов RANCE и LE CONTE - набор парфюмированного мыла 13 FEE и индивидуальная скидка на любую покупку.

Призы разыграны, подарки - вручены, вечер - удался. Наш парфюмерный бутик GRASSE C.L.U.B. открыт. Ждем в гости!


  • Комментарии
Загрузка комментариев...
БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЯТ

БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЯТ

Читать полностью
БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЯТ

БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЯТ

Читать полностью
БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЯТ

БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВЯТ

Читать полностью