TONY MOLY

imgonline-com-ua-Resize-JO438TzH5iIPYLU.jpg

О компании Tony Moly 

Компания Tony Moly – молодой современный бренд на косметическом рынке Южной Кореи, а теперь и по всему миру. Созданный всего в 2006 году, он стремительно набирает популярность среди покупателей и уже завоевал доверие многих девушек благодаря превосходному качеству продукции и интересной дизайнерской упаковке. 

Цель компании – стать всеобъемлющим косметическим брендом для каждой женщины, которая желает сохранить свою природную красоту. 

В наши дни косметика является неотъемлемой частью женской моды. Макияж может оказать огромное влияние на весь стиль в целом, ведь один косметический продукт может решить судьбу всего образа. 

Наш бренд стремится предоставить идеальное решение для клиентов, которые живут в современном ритме жизни и хотят сохранить свой стиль с легкостью.

В отличие от западных технологий, использующих животные жиры и химические составы, корейская косметика Tony Moly безопасна и чиста.

Бренд Tony Moly 

Название бренда происходит от слов: Tony (от англ.) – стильный, Moly (с япон.) – в упаковке, то есть, Tony Moly – это «Стиль, упакованный в коробке». Компания специально разработала свой логотип в черно-белых тонах для привлечения потенциальных покупателей, обладающих чувством стиля. 

Философия компании – «революция для кожи»! Лаборатория Tony Moly постоянно изучает новые возможности и старается предлагать клиентам революционные новинки косметической индустрии, удовлетворяя тем самым вкусы самых взыскательных покупателей. Для этого в Tony Moly создано более 1 500 продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя. 

Наша миссия заключается в предоставлении решения на каждую проблему, и создание «революции для кожи» для каждого клиента. 

Концепция 

Tony Moly производит косметическую продукцию, основная цель не просто уход, но и лечение кожи. Tony Moly старается отвечать современным требования покупателей, выпуская средства, которые помогут Вам улучшить состояние кожи и активно бороться с признаками старения. 

Благодаря высокотехнологичному производству, продукты Tony Moly характеризуются высочайшим качеством и эффективным результатом от применения. 

Косметические средства разработана после тщательного анализа возрастных групп, для каждой из которых была определена свойственная ей специфика. 

Компания Tony Moly особое внимание уделяет своей репутации, встретить подделки данного корейского бренда практически невозможно. Это объясняется двумя факторами: 

1) Каждый продукт упакован в дорогую дизайнерскую упаковку, компания использует оригинальные авторские фигурные упаковки для своей продукции. 

2) Каждый продукт обладает своим уникальным ароматом. 

Таким образом, подделывать продукцию Tony Moly нерентабельно. При этом необходимо помнить, что реализация косметической продукции на территории России требует обязательной сертификации для подтверждения качества товаров, ввезенных из-за рубежа.