theBalm

15283266525b1869fca62f8.jpg

Косметика theBalm может похвастать полной линейкой косметических продуктов, включая декоративную косметику, средства по уходу за кожей и волосами, лаки для ногтей. Вместе с философией theBalm «Красива за пять минут» идут мультифункциональные продукты, среди которых много легендарных, и они стали визитной карточкой бренда, удовлетворяя притязания самых капризных почитательниц косметики


Косметика theBalm охватывает всю цветовую гамму – от невероятных, но носибельных оттенков, до спокойных повседневных, позволяя дать волю внутреннему визажисту, который, конечно, живет в каждой девушке!

Началась история theBalm одним ранним утром. Основательница бренда theBalm Марисса Шипмен, спешно собираясь на работу, на минутку задумалась, представив, что у нее есть тени, которые можно использовать не только, как тени, но и как хайлайтер, или добавлять в блеск, получая новую текстуру. «Если такие нужны мне, наверняка они нужны и другим девушкам!» -решила Марисса,  перенесла все текущие дела, и, решив воплотить свои мечты, купила на Amazon 11 книг, рассказывающих, как делать косметику самому.

Вооружившись вдохновением, первые опыты Марисса проводила на собственной кухне. Когда индустрия производства косметики по-настоящему увлекла Шипмен, практически сводя ее с ума, она рассчитала бюджет, основала компанию, сделала веб-сайт и нашла химиков. Не желая оставаться в стороне, Марисса вводила в прототипы антивозрастные ингредиенты, пигменты тройного помола, невероятные ароматы – так и родился theBalm.

Команда theBalm состоит из молодых и амбициозных людей – и для такой аудитории производятся все косметические средства. Покупательница theBalm – сексуальная девушка в стиле pin-up, которая вдыхает жизнь полной грудью, спешит, но везде успевает, она мобильна, готова идти в ногу со временем и опережать его. Такая девушка не терпит компромиссов во всем, что касается красоты, и обращает внимание на каждую мелочь.

Именно поэтому к упаковке и названию в theBalm подходят с особым трепетом. Средства оформлены в стиле rockability, а названия - оригинальные и говорящие.

С момента основания компании прошло 12 лет, и ассортимент значительно расширился, вся косметика по-прежнему не содержит парабенов, не загрязняет окружающую среду и не тестируется на животных. Ведь девушка theBalm знает, что не стоит нарушать чужие границы!

the-balm-image-1024x768.jpg