В России c успехом прошла грандиозная премьера корейского бренда CAOLION.
07.12.2020
7 июня в модном арт-пространстве в центре столицы косметику оценили beauty- редакторы топовых глянцевых журналов и популярные блогеры.
Презентацию косметики провёл президент компании О Чан Рок, который прилетел вместе с создательницей и идеологом бренда – Чин Ен Чжу из Южной Кореи.
Косметика CAOLION известна уже во всём мире. История бренда начинается с 1995 года. Это первая косметика из Ю. Кореи, в составе которой не были использованы синтетические отдушки, красители и другие химические компоненты, способные вызвать раздражение кожи. Здесь нет соблазнительных текстур, ярких красок, ароматы CAOLION — это совершенная естественность, изысканные, едва уловимые отзвуки растительных экстрактов и натуральных масел.
В финальной части презентации президент компании О Чан Рок в доказательство натуральности и безопасности косметики под общие удивленные возгласы и громкие аплодисменты съел крем CAOLION.
Создательница бренда Чин Ен Чжу подчеркнула, что CAOLION это не просто косметика, а целая философия, которая провозглашает естественную красоту и гармонию с природой. Косметика CAOLION не приукрашивает и не подгоняет Вас под мнимые и мимолетные стандарты красоты, она подчеркивает и приумножает природную привлекательность и очарование. Следуя этим принципам Чин Ен Чжу не скрывает своего возраста, она с гордостью рассказала о нём на премьере бренда в России, вызвав изумление и бурный восторг. Чин Ен Чжу уже 75 лет!
Презентация прошла в эко-стиле. Гостей встречали свежевыжатыми соками в биоразлагаемых стаканчиках. После презентации гости смогли протестировать косметику, пройти профессиональную диагностику кожи, получить консультацию специалистов.
Приоритетное направление бренда CAOLION – это очищение и сужение пор. В ассортименте бренда есть все необходимые средства, которые позволяют навсегда забыть о черных точках и расширенных порах. «WHERE IS PORE? / Где поры?» — слоган бренда и первая фраза, которую обычно говорят после использования косметику CAOLION.
В завершение презентации гостей ждал эко-фуршет с шампанским и подарки!
8 июня премьера бренда CAOLION состоялась в ТЦ «Европейский». Активности проходили внутри магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ и на подиуме возле магазина. Вместо стоек на подиуме красовались огромные банки, которые полностью повторяли дизайн баночек с дуэтами средств CAOLION.
На подиуме можно было абсолютно бесплатно пройти диагностику кожи на новейшем и профессиональном оборудовании и получить консультацию специалистов по уходу за кожей и подбором средств.
Посетителям также предлагалось принять участие в розыгрыше, который проходил каждый два часа. Победителей ждал щедрый набор косметики CAOLION.
Купить косметику в этот день можно было со скидкой 25%! В зависимости от суммы покупки можно было получить в подарок сумку- шоппер с логотипом бренда или ежедневник.
Сэмплы продукции раздавались в течение дня всем посетителям торгового центра.
Эксклюзивно в ИльДеБотэ, Золотое яблоко, Артиколи, Пудра, Озон.
Презентацию косметики провёл президент компании О Чан Рок, который прилетел вместе с создательницей и идеологом бренда – Чин Ен Чжу из Южной Кореи.
Косметика CAOLION известна уже во всём мире. История бренда начинается с 1995 года. Это первая косметика из Ю. Кореи, в составе которой не были использованы синтетические отдушки, красители и другие химические компоненты, способные вызвать раздражение кожи. Здесь нет соблазнительных текстур, ярких красок, ароматы CAOLION — это совершенная естественность, изысканные, едва уловимые отзвуки растительных экстрактов и натуральных масел.
В финальной части презентации президент компании О Чан Рок в доказательство натуральности и безопасности косметики под общие удивленные возгласы и громкие аплодисменты съел крем CAOLION.
Создательница бренда Чин Ен Чжу подчеркнула, что CAOLION это не просто косметика, а целая философия, которая провозглашает естественную красоту и гармонию с природой. Косметика CAOLION не приукрашивает и не подгоняет Вас под мнимые и мимолетные стандарты красоты, она подчеркивает и приумножает природную привлекательность и очарование. Следуя этим принципам Чин Ен Чжу не скрывает своего возраста, она с гордостью рассказала о нём на премьере бренда в России, вызвав изумление и бурный восторг. Чин Ен Чжу уже 75 лет!
Презентация прошла в эко-стиле. Гостей встречали свежевыжатыми соками в биоразлагаемых стаканчиках. После презентации гости смогли протестировать косметику, пройти профессиональную диагностику кожи, получить консультацию специалистов.
Приоритетное направление бренда CAOLION – это очищение и сужение пор. В ассортименте бренда есть все необходимые средства, которые позволяют навсегда забыть о черных точках и расширенных порах. «WHERE IS PORE? / Где поры?» — слоган бренда и первая фраза, которую обычно говорят после использования косметику CAOLION.
В завершение презентации гостей ждал эко-фуршет с шампанским и подарки!
8 июня премьера бренда CAOLION состоялась в ТЦ «Европейский». Активности проходили внутри магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ и на подиуме возле магазина. Вместо стоек на подиуме красовались огромные банки, которые полностью повторяли дизайн баночек с дуэтами средств CAOLION.
На подиуме можно было абсолютно бесплатно пройти диагностику кожи на новейшем и профессиональном оборудовании и получить консультацию специалистов по уходу за кожей и подбором средств.
Посетителям также предлагалось принять участие в розыгрыше, который проходил каждый два часа. Победителей ждал щедрый набор косметики CAOLION.
Купить косметику в этот день можно было со скидкой 25%! В зависимости от суммы покупки можно было получить в подарок сумку- шоппер с логотипом бренда или ежедневник.
Сэмплы продукции раздавались в течение дня всем посетителям торгового центра.
Эксклюзивно в ИльДеБотэ, Золотое яблоко, Артиколи, Пудра, Озон.