Открытие парфюмерного бутика Grasse Club

Автор: Royal Samples cal 07.12.2020

GRASSE C.L.U.B. - НАШИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ!


О том, как черная пятница вдруг окрасилась в нежные лилово-кремовые тона - в нашем обзоре, посвященном официальной церемонии открытия бутика GRASSE C.L.U.B., прошедшей 24.11.2017 в ТГК Киевский!

Итак, свершилось! В последнюю пятницу ноября, спустя несколько недель после технического открытия, недель, ушедших на доукомплектование ассортимента и внесение "последних штрихов" в интерьер, состоялось открытие официальное. С угощением, подаркам и всеми праздничными атрибутами, традиционно сопутствующими подобным мероприятиям. В общем, символическая бутылка шампанского (хотя как раз она присутствовала и в реальности - и даже не одна!) символически разбита об борт нашего благоуханного корабля (вот тут, к счастью, обошлось без пересечений с действительностью - мероприятие прошло без каких-либо эксцессов)))). В долгое плавание. В добрый путь!

Сбор гостей начался в середине дня. Часом "ИКС" мы решили выбрать 15-00 - с расчетом на то, чтобы те, кто планирует посвятить остаток вечера безудержному шопингу (день открытия совпал с культовым международным днем распродаж - той самой "черной пятницей"), могли успеть это сделать - как до, так и после нашего мероприятия. 

 

Всех гостей вечера ждало угощение от TERRINE CATERING - компании, с которой мы познакомились при организации презентации GIULIETTA CAPULETI. Два с лишним года спустя после визита Брунгильды Мары де Гуиди мы вспоминали их волшебные эклеры с невесомой воздушной кремовой начинкой и миниатюрные тарты с домашним паштетом - поэтому проблема выбора кейтеринг-компании перед нами не стояла в принципе. Все было ясно с самого начала - и команда TERRINE наши ожидания оправдала (уверены, что и ожидания наших гостей тоже))).

 

Приятным бонусом для всех заглянувших на наш "ароматный огонек" стала возможность познакомиться с BLACK SERIE от FRANCESCA DELL'ORO - за три месяца до официального старта продаж. Флаконы, украсившие обложку последнего номера одного из главного изданий парфюмерно-косметической отрасли - журнала "ПАРФЮМЕРИЯ и КОСМЕТИКА", своеобразного путеводителя для всех специалистов индустрии, дающего возможность ориентироваться в изобилии новинок и премьер, притягивали к себе всех гостей, словно ароматный магнит невиданной силы.

Главным событием вечера, без сомнения, стала лекция Галины Анни - эксперта в области ароматов, парфюмерного историка, коллекционера, стилиста и критика, владелицы шоурума винтажной парфюмерной моды Sweet Sixties, парфюмерного обозревателя, сотрудничавшего с изданиями Harper’s Bazaar, Forbes Style, «Афиша», Time Out, «Большой город», Seasons, «Эксперт-Вещь», «Домашний очаг», Газета.Ru и др., с телеканалами «Культура», СТС, «Столица», с радиостанцией «Свобода» и др, преподавателя в Школе стилистов «Персона», в Институте репутационных технологий «Арт&Имидж». Как говорится, и.т.д., и.т.п., и пр. Но (и на наш взгляд, самое главное!) - не только специалиста высшей парфюмерной пробы, но самого настоящего эталона женственности, красоты и обаяния, человека с удивительно чарующей аурой, которого можно слушать бесконечно, с наслаждением дрейфуя на мягких и нежных волнах ее вкрадчивого, профессионально поставленного голоса, купаясь в тепле ее обаяния, тая и растворяясь в нем.

Галина рассказала нам о Грассе - городе, в честь которого и получил название наш бутик, мировой столице парфюмерной индустрии, месте в котором несколько столетий назад зародилось такое понятие как "создание ароматов под заказ", месте, в котором оно же получило развитие - и развитие глобальное (подробно об этом - совсем-совсем скоро - в статье на нашем сайте). 

Рассказала о том, какие ароматы легли в основу самого возникновения такого понятия "ниша", каким путем шло развитие этого направления, какие тенденции главенствуют в нем сегодня, а какие только начинают зарождаться, о том, какими акцентами в ароматах мы будем восхищаться через несколько лет, какие - пусть и не навсегда, но все же уйдут в забвение, а какие лишь утвердят свой статус "вечных ценностей изменчивого парфюмерного мира". Резюмируя - было интересно, познавательно. И очень душевно.

Финалом мероприятия стал розыгрыш призов среди присутствующих. 

Четвертым призом стала индивидуальная скидка 30% на любую покупку, действующая до конца 2017 года, третьим – такая же скидка, но уже в 50%. Вторым призом – парфюмерный бестселлер десятилетия Musk Oriental GoldSkin от RAMON MOLVIZAR в версии POCKET LINE. Первым - главный аромат 2017 года,  номинант премии FIFI RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS, обжигающе-насыщенный, настоянный на пряностях, цукатах и специях, глинтвейн PORTO VINTAGE от Gustave Eiffel.

Специальным призом стал подарок от наших партнеров - представителей брендов RANCE и LE CONTE - набор парфюмированного мыла 13 FEE и индивидуальная скидка на любую покупку.

Призы разыграны, подарки - вручены, вечер - удался. Наш парфюмерный бутик GRASSE C.L.U.B. открыт. Ждем в гости!


  • Комментарии
Загрузка комментариев...