Limited edition – больше не притягательная надпись для клиентов?
07.12.2020
Лимитированные коллекции косметики традиционно всегда создавали огромный ажиотаж среди девушек, следящих за мейк-ап индустрией. Я и сама всегда отслеживаю новинки и с интересом разглядываю их на стендах.
Причем мои самые любимые коллекции макияжа – всегда осенние. Наверное, потому, что тона в них наименее экстравагантны и более всего подходят на каждый день.
Рождественские коллекции – тоже довольно интригующая тема. Они, правда, почти все блещут золотом, серебром, и алыми тонами, но ведь так приятно под Новый год зарулить на бьюти-шоппинг и порадовать себя любимую.
Весной коллекции в общей массе делятся на нежно-пастельные и ярко-цветастые, что так символично для этого времени года. :)
А вот летние коллекции для меня – вообще почти всегда мимо. Обычно звездным продуктом в них выступают какие-нибудь ядреного цвета тени, карандаш или тушь, которые в мегаполисе ты вряд ли сможешь применять чаще, чем раз в пару месяцев.
Но вообще я начала писать этот пост не с целью разделить лимитки по цветовым категориям по временам года, а потому что просмотр осенних коллекций макияжа 2016 погрузил меня в дичайшую тоску.
Мне кажется, что почти все лимитки за последние пару лет стали настолько похожими друг на друга, что покупать их хочется все меньше и меньше.
Конечно, по традиции бьютиголики скупают лаки Chanel, их же пудры, бронзеры и метеориты Guerlain и необычные пигменты Mac. Но мне кажется, что это уже больше дело привычки и работа маркетологов, чем показатель эксклюзивности продукта.
Поэтому, общий тренд мне кажется достаточно печальным: я помню, как раньше с интересом разглядывала новинки от люксовых и профессиональных марок, с содроганием подсчитывая сумму, которую нужно будет накопить к их релизу.
А теперь меня практически ничего не трогает из этого многочисленного хоровода теней, блесков и помад. За последний год из лимиток мной был куплен только лак Vert Obscur от Chanel и бронзер из коллекции Zac Pozen от Mac.
И мне стало интересно: это мы, покупатели, уже насколько пресытились изобилием косметики или производители обленились и перестали выпускать действительно стоящие продукты? Или это вообще только я одна перестала покупать лимитки, а у остальных бьютиголиков все в порядке?))
Давайте обсудим, какие продукты из лимитированных коллекций полюбились вам больше всего за последние несколько лет? Какие коллекции больше всего запомнились? Какие марки вообще, по-вашему, делают самые интересные лимитки?