нет товаров
Эксклюзивные косметические наборы
с бесплатной доставкой по России
Royal Samples

Популярные вопросы

Вступительный текст про вопросы и ответы и о том, что дополнительный вопрос можно задать в форме.

Какие коробочки доступны к заказу?

Для оформления заказа доступно 2 варианта подписки:
CHIC BOX - VIP тематическая коробочка со специально подобранными семплами категории премиум, люкс и нишевого сегмента.
CASUAL BOX – коллекция самых горячих новинок сегмента масс-маркета и мастиж. В наборе собраны лучшие бренды с продуктами декоративной косметики и средств ухода.
В каждой коробочке находится 8 продуктов, в зависимости от типа коробочки, и специальная брошюра с подробным описанием средств.

Как узнать состав заказа?

Состав заранее узнать нельзя. До момента получения коробочки ее состав остается для получателя тайной. До начала рассылки заказов состав коробочек не афишируется и является сюрпризом, который так приятно ожидать!

Будут ли в составе коробочки саше?

В основном составе продукты формата "саше" не предусмотрены! В исключительном случае формат "саше" возможен только для дополнительных подарков к основному составу.

Новостей в данном разделе пока нет.

Как оформить заказ?

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться на нашем сайте royalsamples.ru. В разделе коробочки с косметикой выбрать тип подписки и добавить товар в в корзину, нажав кнопку заказать. После перехода в корзину оформить заказ:

1. Введите данные получателя
2. Выберете удобный способ доставки
3. Выберете удобный способ оплаты

После успешного оформления следует нажать кнопку оформить заказ и перейти к оплате. После проверки введенных данных необходимо перейти к оплате, нажав кнопку "оплатить".

Как оплатить заказ?

Для оплаты заказа необходимо воспользоваться любым из предложенных на сайте royalsamples.ru способов оплаты:

- Банковские карты При оформлении заказа, на этапе оплаты, необходимо выбрать способ «Электронный кошелек» и перейти к оплате. После проверки введенных данных нажмите кнопку «оплатить». На странице оплаты выберите желаемый кошелек и введите данные в соответствующие поля. Затем нажмите кнопку «оплатить» и после проверки введенных данных подтвердите оплату.
- Терминалы оплаты При оформлении заказа, на этапе оплаты, необходимо выбрать способ «Терминалы Робокасса» и перейти к оплате. После проверки введенных данных нажмите кнопку «оплатить». На странице оплаты выберите тип терминала и введите данные в соответствующие поля. Затем нажмите кнопку «оплатить». После заполнения данных будет сгенерирован код требования для оплаты, его необходимо сохранить для дальнейшей оплаты в терминале.
- Интернет-банкПри оформлении заказа, на этапе оплаты, необходимо выбрать способ «Интернет-банк» и перейти к оплате. После проверки введенных данных нажмите кнопку «оплатить». На странице оплаты выберете банк и введите данные в соответствующие поля. Затем нажмите кнопку «оплатить» и подтвердите оплату.
- Электронный кошелек При оформлении заказа, на этапе оплаты, необходимо выбрать способ «Электронный кошелек» и перейти к оплате. После проверки введенных данных нажмите кнопку «оплатить». На странице оплаты выберите желаемый кошелек и введите данные в соответствующие поля. Затем нажмите кнопку «оплатить» и после проверки введенных данных подтвердите оплату.
- Сотовые операторы При оформлении заказа, на этапе оплаты, необходимо выбрать способ «Сотовые операторы Робокасса» и перейти к оплате. После проверки введенных данных нажмите кнопку «оплатить». На странице оплаты выберите мобильного оператора, а затем заполните предлагаемые поля. После проверки введенных данных подтвердите оплату.
- Другие способы При оформлении заказа, на этапе оплаты, необходимо выбрать способ «Другие способы» и перейти к оплате. После проверки введенных данных нажмите кнопку «оплатить». На странице оплаты выбираем желаемый способ оплаты. Переходим к оплате счета и заполняем все имеющиеся поля. После проверки введенных данных нажмите кнопку «оплатить» и подтвердите оплату.

Как внести изменения в заказ?

Любые изменения в заказе вносятся до отправления посылки на доставку. Для изменения данных необходимо написать письмо на электронную почту info@royalsamples.ru с подробным указанием данных, которые нужно изменить и обязательно Вашим номером заказа. После получения подтверждения изменения, Ваша просьба считается обработанной.

Как осуществляется возврат средств?

Для осуществления возврата средств необходимо сообщить о желании отменить заказ заблаговременно (до завершения периода текущей подписки). Если оплата производилась посредством банковской карты, то возврат средств возможен только на счет данной банковской карты. Для оформления возврата средств и отмены заказа необходимо письменное обращение на почту - info@royalsamples.ru

Как осуществляется доставка заказа?

Доставка осуществляется бесплатно, только по территории России.
Срок доставки определяет дата завершения подписки, рассылка коробочек начинается сразу после завершения подписки и длится от 5 до 10 рабочих дней, в зависимости от удаленности региона.
Для осуществления рассылки заказов на сайте royalsamples.ru доступно несколько видов доставки:

- Почта России Заказы отправляются Почтой России, посредством отправления посылок.
- Курьерская служба (Москва, в пределах МКАД) Доставка осуществляется курьером на условии предварительного звонка по адресу, указанному в заказе.
- Пункты самовывоза Отделения выдачи заказов расположены в густонаселенных районах, рядом с крупными транспортными развязками и торговыми центрами. Получить свой заказ можно в удобное время в течение 14 дней.

Осуществляется ли доставка заграницу?

Доставка осуществляется только по территории России.

Что такое бонусная система?

Мы хотим, чтобы использование нашего сервиса приносило массу положительных эмоций! Поэтому специально создали уникальную систему лояльности, с помощью которой можно получать дополнительные подарки! Все очень просто - будьте максимально активными и получайте заслуженные бонусы.
Бонусы исчисляются в баллах: первые 100 баллов гарантировано поступают на счет при регистрации аккаунта, а затем общий счет увеличивается по мере Вашей активности. Посмотреть количество накопленных баллов и историю их начисления можно в личном кабинете, во вкладке "БОНУСЫ". В этом же разделе Вы можете потратить баллы, выбрав любой подарок из возможных. Список подарков будет обновляться, следите за доступными предложениями!
В личном кабинете, во вкладке "БОНУСЫ", следует пройти в раздел подарки и выбрать приглянувшийся подарок. Доступные подарки будут отображаться цветом. Также Вы можете накопить баллы, если какой-то из представленных подарков не доступен к выбору.

Задать вопрос
X