О бренде
Привет! На связи человек, который 8 лет назад основал компанию Royal Samples — Яна Чаплина. Всю жизнь я очень любила косметику, а моей главной мечтой было (да и остается сейчас) осчастливить девушек, создать для каждой нечто особенное и изысканное, качественное и недорогое, прекрасное и любимое.
ЯНА ЧАПЛИНА — Генеральный директор и вдохновитель Royal Samples
Первыми шагами в покорении мира красоты и ухода, было создание бьюти-боксов — коробочек с косметикой, с помощью которых возможно попробовать люксовые и премиальные бренды, получить мировые хиты и горячие новинки с экономией от 60%.
ЗА ЭТО ВРЕМЯ:
БОЛЕЕ 500 000 БЬЮТИ БОКСОВ — упаковали и отправили, более 500 000 клиентов – осчастливили;
БОЛЕЕ 2 000 ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ поучаствовали своими продуктами в бьюти-боксах;
БОЛЕЕ 1 000 КОЛЛАБОРАЦИЙ со звездами, с блогерами, с телеканалами (Пятница, Ю-ТВ, Жара Media), c журналами (VOGUE, VOICE, GRAZIA, PSYCHOLOGIES, MAXIM, Elle Girl, Marie Claire, Собака.ru, Журнал ОК!), с онлайн-изданиями (PEOPLETALK, Woman.ru, BURO.), с маркетплейсами (Wildberries).
Вопроса «Что именно производить», на самом деле, передо мной никогда не стояло. Кажется, это было понятно интуитивно: хотелось создать идеальную базу на каждый день, каждое средство в которой будет дополнять другое. Именно такой принцип взаимного дополнения или, если хотите, синергии и стал основой линейки продуктов Royal Samples. Очищение, тонизирование, увлажнение, питание и специальный уход, а также линейка продуктов для волос — ничего лишнего, только то, чем любительницы косметики пользуются каждый день!
Легко ли создавать продукты премиального качества и сохранять при этом доступные цены? Имея в своем распоряжении передовые технологии, лучшее сырье и команду профессионалов — не так уж и сложно. Сочетание этих факторов является чуть ли не главным залогом успеха бренда. Но главный ингредиент, то, что делает продукты особенными — отнюдь не это. Так как же создавать косметику, в которую влюбляются? Ответ кроется в вопросе: только с огромной ЛЮБОВЬЮ к женщинам, красоте и миру!
Легко ли создавать продукты премиального качества и сохранять при этом доступные цены? Имея в своем распоряжении передовые технологии, лучшее сырье и команду профессионалов — не так уж и сложно. Сочетание этих факторов является чуть ли не главным залогом успеха бренда. Но главный ингредиент, то, что делает продукты особенными — отнюдь не это. Так как же создавать косметику, в которую влюбляются? Ответ кроется в вопросе: только с огромной ЛЮБОВЬЮ к женщинам, красоте и миру!
Красота спасет мир!
С любовью, Яна и команда Royal Samples.