Etude House – корейский бренд, основанный в 1985 году под названием "Etude". В 1990 году компания присоединяется к мультибрендовой корпорации Amore Pacific Group, а в 1997 году происходит ребрендинг компании и именно с того момента появляется знакомый нам «Etude House», оформленный в теплых нежно-розовых тонах.
Корейская косметика Etude House достаточно давно известна во всем мире. Особенно она привлекает романтическим дизайном и высоким качеством продукции.
Слоган компании «В каждой девушке живет принцесса» полностью оправдан потрясающим дизайном продуктов бренда. Пуховки, бантики, карамельно-розовые тона, оттенки белого молочного шоколада, сочетающиеся с нежным розовым цветом.
За более чем 30 лет существования марка корейская стала обладательницей многих наград. Среди них награда за вклад в развитие экономики и за помощь дикой природе. В 2011 году бренд получил награду на Международном конкурсе упаковочного дизайна за оригинальную упаковку. В 2010 году Etude House был избран потребителями в Корее брендом года в категории "Косметический бренд в розничной торговле".
Продукция и магазины компании оформляются в оригинальном, подчеркнуто кукольном стиле.
Компания создает свою косметику следуя четырем основным принципам: высокое качество ингредиентов, доступная цена, привлекательный дизайн, широкий выбор.
Целевой аудиторией компании являются юные девушки и спортивные женщины. Девиз компании таков – «вместе с Etude House уход за собой можно превратить в легкую игру».
Ассортимент продукции Etude House состоит из:
Особой популярностью пользуются гидролевые маски-патчи. Они предназначены для разных участков лица, а также тела: кожи вокруг губ, шеи, лба, области под глазами, внутренней стороны бедер. Они увлажняют, питают, разглаживают морщины и повышают тонус.
Каждый сезон Etude House выпускает новые коллекции. Дважды в год бренд представляет лимитированные серии для ухода за губами, кожей рук.
При разработке косметики внимание уделяется безопасности и качеству продукции, а также дизайну упаковок. Все они выполнены в милом и нежном стиле. Корпоративными цветами, которые используются на упаковках, были выбраны белый и нежно-розовый. Дизайн коробок для косметики очень оригинальный. Они украшаются яркими рисунками, ленточками, бантиками.
Преимущества продукции Etude House:
Косметика Etude House распространяется через сеть брендовых бутиков. Они представлены в странах Европы, Азии, США. Для популяризации продукции компания проводит прямые консультации в своих магазинах. В их рамках покупатели могут ознакомиться с новинками косметики, научиться пользоваться ею, получить советы по подбору косметики от опытных косметологов. Также бренд занимается регулярным выпуском видео и журналов, в которых детально описываются преимущества и особенности средств EtudeHouse.
Часть прибыли компания перечисляет в «фонд защиты природы». Ее продукция не тестируется на животных.
Официальный сайт etudehouse.com