Victoria's Secret

Victoria-Secret-Logo.png
“Victoria’s Secret” на сегодняшний день является самой популярной и узнаваемой компанией по производству нижнего женского белья. Более того продукция этого бренда достаточно доступна, поэтому многие девушки и женщины могут почувствовать себя роскошной, уверенной, сексуальной и изящной. Помимо нижнего белья модный дом выпускает купальники, одежду для спорта и духи. Во всех рекламных кампаниях и показах всегда участвуют самые знаменитые актёры, певцы и модели, что делает всю продукции более привлекательной для потребителей. 
Сегодня мы узнаем, как же бренду “Victoria’s Secret” удалось стать таким успешным. 

История бренда Victoria’s Secret 

Основателем бренда стал американец Рой Реймонд. Первый магазин с нижним женским бельём “Victoria’s Secret” был открыт чуть больше сорока лет назад. И с самого открытия предприятие имело невероятный успех. Атмосфера в магазине располагала к покупкам и общению, интерьер был продуман до мелочей, а выбор вещей был прекрасен. Через пять лет в 1982 году бизнес Роя разросся и имел уже шесть фирменных магазинов, кроме этого была запущена продажа белья по каталогу. В этом же году Реймонд продаёт свою успешную компанию Лэсли Векснеру за четыре миллиона долларов, который был на тот момент владельцем “The Limited Brands”. Векснер оставил главное – каталоги, которые в настоящее время обеспечивают около трети всех доходов компании. Кроме того, осталась ориентация бренда на индивидуальности, эксклюзивности, каждый продукт – это нечто особенное. Однако компания стала ориентироваться именно на женскую половину населения, хотя в прошлом бутики “Victoria’s Secret” считались просто райским местом для сильной половины. 

Бренд также оставил возможность одеваться у них любой женщине, в независимости от фигуры и модных тенденций. С приходом к управлению компанией Лесли Векснера начался золотой век “Victoria’s Secret”, ведь в то время роскошное и сексуальное бельё для женщин производили только в Европе. Был расширен ассортимент модного дома, появились новые продукты, такие как: вечерние платья, ночные пижамы, обувь, духи и даже мягкие игрушки. А в самом начале девяностых годов оборот компании стал более чем один миллиард долларов. Первый показ нижнего белья состоялся около двадцати трех лет назад, а четыре года спустя бренд “Викториас Сикрет” стал представлять дефиле новых коллекций онлайн. В начале двухтысячных годов все новинки бренда потребители могли оценить, не выходя из дома и смотря телевизор. В две тысячи четвёртом году супермодели модного дома объездили все штаты с турне, где демонстрировали эксклюзивное нижнее бельё. Показы проходили в крупных городах Соединённых Штатов.

bfd6535012e6e8ebb6818a317e0090d3.jpg

Бренд Victoria’s Secret в наши дни 

На данный момент “Victoria’s Secret” – это не просто громкое название, это целый мир. Огромный выбор женской одежды, обязательные показы каждой новой коллекции в формате целых шоу-программ с известными моделями. Каждый год бренд выпускает около трёх сот миллионов каталогов, чтобы продукцию могли покупать и заказывать по почте. Существует онлайн-магазин бренда, а бутики обновляют коллекции регулярно.

Все модели бренда – это роскошные представительницы слабого пола. А топовые из них вообще входят в рейтинги самых красивых, высокооплачиваемых и популярных моделей всего мира. Очень многие девушки мечтают попасть в “ангельский” состав моделей бренда.

О создателе бренда Victoria’s Secret 

Рой Реймонд – создатель бренда, выпускник Стэнфорда со стипендией МВА. В середине семидесятых годов женился, а в подарок своей супруге хотел преподнести красивое и сексуальное нижнее одеяние. Прогулявшись по нескольким специализированным магазинам, Рой столкнулся с несколькими проблемами. Во-первых, продавщицы были очень смущены и не понимали, что мужчина делает в таком месте, а тем более намеревается ещё что-нибудь купить. Во-вторых, выбор во всех посещённых магазинах был очень скудным и однообразным. Расстроившись, Рой так ничего не купив, покинул стены магазинов.

Но так как Рой Реймонд был настоящим бизнесменом, он решил превратить эту неудачу в свою пользу. Открыть свой собственный специализированный бутик женского белья, а также придумать свою собственную линейку вещей, отвечающим необходимым потребностям. Так и родился популярный на весь мир бренд “Victoria’s Secret”.

Многие могут подумать, что компания получила такое название в честь жены Реймонда. Но на самом деле, это не так. Название посвящено великой королеве Англии Виктории, так как именно она была представителем безупречного женского стиля и роскоши и оставила след в истории мировой моды. А вы знали, что именно Виктория популяризовала белый цвет свадебных платьев, а также флердоранж – украшение из белых цветов для невесты. Кроме того, английская королева обожала корсеты, а ведь эта одна из самых обольстительных вещей всего женского гардероба. Первые бутики бренда “Victoria’s Secret” были выполнены в стиле эпохи королевы Виктории. 

Около пяти лет Реймонд успешно управлял компанией, после чего продал её за огромные на тот момент времени деньги. Спустя некоторое время после продажи, Реймонд пытался открыть магазин одежды для детей, но эта попытка стала неудачной для бизнесмена. А чуть позже молодой и амбициозный мужчина обанкротился совсем. И в конце августа около двадцати пяти лет назад жизнь Роя Реймонда оборвалась, он спрыгнул с моста “Золотые ворота” в городе Сан-Франциско.