ELIZABETH ARDEN

Elizabeth_Arden_logo_logotype.png

Миллионерша с вымышленным именем - Elizabeth Arden

Элизабет Арден является первой бизнес-леди, которая заработал свой капитал собственными усилиями. История её марки насчитывает уже больше 100 лет. Символом бренда, который увидел мир в 1910 году, стало изображение красной двери. Создавая своё детище, мисс Арден ставила перед собой единую цель: предоставить представительницам прекрасного пола всё то, что необходимо для поддержания безупречного внешнего вида. 

Флоренс_Найтингейл_Грэм.jpg

Её настоящее имя - Флоренс Найтингейл Грэм. Псевдоним появился довольно спонтанно. Имя она позаимствовала у своего первого партнера в косметическом бизнесе, с которой она сотрудничала в начале своей карьеры. Фамилия взята из произведения Альфреда Теннисона «Энох Арден». Флоренс выросла в многодетной семье, поэтому с юного возраста была вынуждена помогать своим родителям. Окончив школу медсестёр, девушка некоторое время работала в больнице. Тогда же она начала свои эксперименты со смешиванием различных природных ингредиентов в единый косметический продукт. Первые годы становления Элизабет как предпринимателя были тяжелыми: большие долги, поиск мест для торговли и производства, завоевание клиентуры. Но даже несмотря на это, она с самого начала устанавливала довольно высокие цены на свою продукцию. Флоренс аргументировала это тем, что нужно всегда держать марку и класс. 

Вклад Арден в индустрию красоты переоценить трудно. Благодаря ей, в мире появились первые салоны красоты. В них любая девушка той эпохи могла получить комплексный уход. В магазинах Red Door появилась новая профессия, которую сейчас мы знаем, как продавец-консультант. Рекламу о своей компании, основательница решила распространять при помощи радио. До этого так не делал никто. Ей принадлежит абсолютно новаторская концепция по уходу за кожей: очищение, тонизирование, увлажнение. В 1934 году Элизабет открыла Main Chance Spa. Да, это был первый спа-курорт. Даже после кончины основательницы в 1966 году, известная марка продолжает пользоваться спросом среди женщин со всего мира.