Одежда бренда отличается высоким качеством при демократичных ценах.
География - 3500 магазинов в 60 странах по всему миру.
Бетти Барклай является одной из самых продаваемых марок женской одежды в Европе.
Одежда производится под строжайшим контролем и соответствует стандартам качества, что подтверждается столь обширной аудиторией потребителей.
В 1955 предприниматель Макс Берк (Max Berk) регистрирует марку BETTY BARCLAY Kleiderfabrik GmbH в Хайдельберке.
В том же году получает лицензию на продажу BETTY BARCLAY в Европе.
До основания этого бренда Макс уже имел опыт ведения бизнеса, так как свою текстильную фабрику он основал ещё в 1938 году.
Позже концерн BETTY BARCLAY Kleiderfabrik GmbH выпускает первую коллекцию своей дочерней компании VERA MONT в 1961 году.
А в 1968 увидела свет марка GIL BRET, которая специализировалась на выпуске плащей, жакетов, костюмов и брюк.
С появлением нового бренда оборот концерна увеличивался, и уже в 1971 году составлял 100 миллионов немецких марок в год.
1972 год ознаменовался появлением логотипа бренда, который стал известен по всему миру.
Новый виток в истории марки начался с первой награды: в 1986 компания получила наивысшую оценку как магазин повседневной одежды для женщин.
Развитие марки продолжалось, и в 1992 году запущена парфюмерная линия.
Удачный периодом для компании стал 1996, когда получена лицензия на запуск обувной линии и получена награда «Предприниматель года» по версии британского журнала Drapers Record.
С 1997 года BETTY BARCLAY становится официальным поставщиком экипировки для Чемпионата Мира по фигурному катанию в Луизиане, а в 2000 году компания стала официальным поставщиком спортивной экипировки для немецких спортсменок Олимпийских Игр в Сиднее.