PAMPERS

file1323853290.jpeg


Pampers — торговая марка компании Procter and Gamble, выпускающая под этим брендом подгузники и детские влажные салфетки. В ассортименте компании есть экономичная линейка продуктов, подгузники-трусики и даже премиальные подгузники и салфетки.

История развития бренда "Pampers" началась из-за банального эгоизма, как это не странно. В 1950-х годах американскому химику Виктору Миллсу, работающему в компании Procter & Gamble, довольно часто приходилось оставаться с маленькими внуками. И ему частенько приходилось из под собственных внуков доставать мокрые пеленки, потом стирать их, а затем ещё и сушить. Данный процесс, безусловно, ему абсолютно не нравился, и он решил хоть как-то помочь себе облегчить этот процесс. В тот момент к нему в голову и пришла идея одноразовой «пеленки», которая бы являлась складчатой прокладкой с достаточно высокой поглощающей способностью, и её планировалось помещать в трусы особой формы. Самые первые модели Виктор Миллз стал испытывать на собственных внуках. Да, в принципе, он вообще все стал испытывать на близких и членах своей семьи. В те времена, обычно все должны были чистить зубы обычным зубным порошком. Однако, его дочь и жена могли делать это при помощи жидкой зубной пастой. Её, кстати, тоже придумал Виктор Миллз.

Домашние испытания подтвердили перспективность идеи, осталось совсем немного - создать опытную партию и посмотреть, как отреагирует на новый продукт привередливое американское население.

Население отреагировало крайне отрицательно и идея одноразовых подгузников чуть не погибла в периоде новорожденности.

Трудно было придумать условия для испытаний более неблагоприятные. Одноразовые подгузники попытались использовать летом в городе Даллас, когда столбик термометра не опускался ниже отметки в +30о С. Легко себе представить реакцию родителей, которым, в описанных погодных условиях, было сделано предложение, одеть на ребенка пластиковые трусы. А немногие согласившиеся смельчаки очень быстро прекращали эксперименты над младенцами, ибо раздражение кожи возникало почти мгновенно.

Как известно, отрицательный результат - тоже результат. И, к счастью, руки разработчиков не опустились. Как следствие, - март 1959 года стал датой в истории человечества, ознаменовавшей первое успешное массовое использование одноразовых подгузников.

К этому времени была подготовлена опытная партия из 37 тысяч подгузников. Создатели отказались от плотного пластика, чуть не погубившего благое начинание, изделие стало мягче, прокладка лучше впитывала влагу, более того - было предложено сразу два варианта - на кнопках и на липучках. Полем для испытаний выбрали город Рочестер штата Нью-Йорк. Модель с кнопками понравилась больше и две трети семей, участвовавших в эксперименте, признали тот факт, что новые одноразовые подгузники, наверняка, не хуже старых и привычных многоразовых.

Так в 1961 году на прилавках американских магазинов появился новый продукт под брендом "Pampers".

Название "Pampers" было придумано Альфредом Голдманом, креативным директором рекламного агентства Benton & Боулз. Оно было образовано из слов: Procter, Gamble, Diapers (eng., "пеленка"). Очень быстро название превратилось в родовую марку, означающую вид товара.

1960-е годы вошли в историю как период, когда были заложены основы дальнейшего развития общества в течение следующих десятилетий. Тогда же в супермаркетах, магазинах, аптеках США начали появляться первые одноразовые подгузники Pampers. Procter & Gamble постепенно увеличивал производственные мощности заводов по производству Pampers. Новый продукт был настолько уникальным, что "Pampers"можно было найти и в продовольственном отделе магазина, и даже на аптечной полке. В 1966 году подгузники "Pampers" обросли крылышками и к 1969 году появился "третий размер".

В семидесятых годах ХХ века мир претерпевает серьезные изменения: появляются новые тренды и веяния. Культурный мир захватила волна рокк-н-ролла и танцев диско. В это время "Pampers" начинают эпоху инноваций в подгузниках: булавки заменены на специальные застежки, появились первые подгузники-трусики и подгузники для новорожденных и недоношенных детей, усовершенствована впитывающая система в подгузниках.

Технологический прогресс не стоит на месте: появляются первые мобильные телефоны, персональные компьютеры, СD диски. Подгузники "Pampers" тоже продолжают совершенствоваться! Впервые появляется полимерный абсорбент, благодаря которому подгузники становятся намного тоньше и теперь их больше помещается в одну упаковку. Добавлены эластичные манжеты, защищающие от протеканий, и многоразовые застежки-липучки.

Самый бурный рост технологий и инноваций во всех сферах жизни: изобретение и стремительное развитие интернета, гигантский скачок в технологиях. Подгузники "Pampers" так же не стоят на месте. За счет усовершенствованной впитывающей системы они становятся еще тоньше, жидкость теперь распределяется равномерно по всему подгузнику. Подгузники-трусики теперь имееют уникальные тянущиеся вставки, что делает их еще больше похожими на обычные трусики. Подгузники впервые становятся дыщащими!

Что же будет дальше? Еще больше инноваций, над которыми сейчас много работают специалисты компании Procter&Gamble. В ассортименте "Pampers" уже есть подгузники, разработанные для каждой стадии развития ребенка (Pampers New Baby, Active Baby и Active Pants). Недавно самые последние достижения были воплощены в подгузниках Pampers Premium Care! Это самые мягкие подгузники от "Pampers", которые впитывают не только мочу, но и жидкий стул малыша, а также содержат уникальные тянущиеся боковинки и лосьон на основе Алоэ, которые дополнительно защищает кожу ребенка от раздражений. И все еще впереди!

Продукты бренда из коробочек