BOURJOIS

Bourjois_Logo.png

Историю компании BOURJOIS следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно Буржуа обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Специальные стики для грима, созданные Жозефом-Альбером Понсеном были представлены в широкой гамме оттенков, и каждый продукт имел оригинальное название: Jaloux (Ревность), Amoureux(Влюблённость)… Использовались она преимущественно в театрах актёрами и актрисами.

Благодаря изысканности и разнообразию макияжа бренд BOURJOIS быстро был представлен широкой публике в 1979 году, а надпись на баночках «Поставщик Театров» сменилась на «Произведено Специально для Дамской Красоты».

Еще с конца 19-го века, великолепные румяна в гармоничных оттенках покоряли мир своей кокетливостью и игривостью. Когда-то называемые FARD PASTEL, румяна создавались по-настоящему революционным способом: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем как вкусные пирожные запекалась в печи и полировалась вручную. Являясь первыми в мире сухими румянами, FARD PASTEL быстро оторвались от своих жирных и вязких конкурентов, которые больше использовались для грима, нежели для повседневного макияжа.

В 1898 ГОДУ КАТАЛОГ BOURJOIS ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ УЖЕ БОЛЕЕ 700 НАИМЕНОВАНИЙ !

Румяна и тени, мыло, рисовые пудры, духи для шейных платков, лосьоны для волос, компактные туши для ресниц, масло-блеск для волос… всё самое необходимое для сногсшибательного образа!

Благодаря изысканности и разнообразию макияжа бренд BOURJOIS очень быстро стал всемирно известным! Все модницы того времени выбеливали свои лица с помощью рисовой пудры «Java» и румянили щеки красным цветом румян от BOUROIS.

BOURJOIS ВСЕГДА ИДЕТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, ОТРАЖАЯ СМЕЛЫЕ ЖЕЛАНИЯ ЖЕНЩИН!

Первые рекламные полосы BOURJOIS стали появляться c 1927 года. Они всегда отражали женщину той эпохи, а иногда даже несли социально-политический смысл. Например, знаменитая рекламная кампания 1936 года, которая вызвала широкий резонанс во французском парламете - рисунок женщины с модной в то время короткой стрижкой сопровождался актуальным лозунгом:«Женщина будет голосовать!».

В 1930-х годах, BOURJOIS призывает женщин подчеркивать свою индивидуальность. Любимым продуктом того времени становится губная помада ярко-красного цвета от BOURJOIS.

BOURJOIS производит настоящую сенсацию, придумывая свою воображаемую тайную советчицу – Бабетту, которая впервые появилась в рекламной кампании аромата Mon Parfum. Это была соблазнительная, красивая и независимая парижанка, преисполненная оптимизма и юмора. Она увлекала иллюстрированными приключениями, являясь для женщин одновременно гидом в искусстве быть красивой, раскрывала достоинства макияжа и парфюмерии от BOURJOIS. И по сей день девушка BOURJOIS остроумная, стильная и изысканная, которой очень близок образ легендарной Бабетты.

Ведь BOURJOIS – это марка, созданная специально для женщин, для которых красота – это синоним свободы, стиля и чувственности.

Сегодня BOURJOIS - настоящий эксперт в области инноваций: первая в мире двусторонняя тушь для ресниц Coup de Théâtre, первые рассыпчатые тени для век Suivez Mon Regard с интегрированной кисточкой и многие многие другие изобретения…

Однако вс продукты BOURJOIS не только технолоичны, но и очень привлекательны: дизайн каждого создан так, чтобы они могли приносить настоящее удовольствие от использования, а также чтобы их было приятно носить в своей косметичке! А настоящих коллекционеров BOURJOIS год за годом удивляет лимитированными коллекциями Маленьких Круглых Баночек!

Знаете ли Вы, что каталог BOURJOIS включает более разнообразных 400 оттенков, и каждый год появляется более 100 новых?! Целая команда специалистов тщательно работает над эти, детально изучая рынок, чтобы новые цвета появлялись именно тогда, когда они будут востребованы. Разработка каждого оттенка - очень кропотливая работа, и проходит не мало времени прежде, чем он займет достойное место в разнообразной палитре оттенков BOURJOIS.

90% сотрудников BOURJOIS- это женщины. Поэтому мы знаем, о чём говорим. Макияж - это отражение женственности, а женственность - это сила. Каждая девушка обладает своей собственной силой!

Если наша косметика способствует тому, чтобы побуждать женщин проявлять свою женственность, полностью отражая своё внутреннее я, тогда наши усилия не будут напрасными! Наше настроение напрямую зависит от того, сколько удовольствия мы способны доставить нашим клиенткам. Не случайно слова "Радость Жизни" уже долгое время являются девизом марки BOURJOIS.