В 2007 году под брендом Essence начали продаваться румяна essence 2in1, которые стали весьма популярны и официально признаны самым продаваемым косметическим средством №1 в Германии.
В 2010 году компания расширяется, теперь о косметике Essence знают в Америке и России. В этом году бренд так же укрепился на косметических рынках Австрии, Ирландии, Швейцарии, Голландии, Хорватии, Словении, Венгрии и Боснии.
В 2011 году в продажу полным ходом поступил новый косметический бренд от компании Cosnova GmbH – Catrice, главный акцент, как и в случае с брендом Essence, идет на очень демократичное соотношение цены и качества.
Компания Cosnova GmbH очень бережно относится к природе, и ее товары не проходят испытания на животных. Но при этом и соотношения цены и качества держится на уровне. Ассортимент косметики Essence обновляется как минимум 2 раза в год, радуя своих покупательниц разнообразными новинками.
На сегодняшний день косметика Essence известна приблизительно в 35 странах мира, и компания продолжает свое развитие.
Палитра цветов косметики Essence весьма разнообразна и соответствует модным тенденциям. Как уже говорилось выше косметика не тестируется на животных, кроме того компания не занимается заказами на тестирование веществ у других организаций, это говорит о полной прозрачности и правдивости бренда.
Ссылка на Инстаграм-аккаунт бренда: https://www.instagram.com/essence.cosmetics.russia