Бренд Dove родился в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Крем-мыло Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей после ожога (для очищения кожи ожоговых больных). Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей запустить крем-мыло Dove в продажу для массовой аудитории.
Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, ведь в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу. В 1979 году независимое клиническое исследование доказало: Dove воздействует на кожу мягче, чем мыло других известных марок. Разработанная более 60 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету – Dove популярен более чем в 80 странах мира.
Успех крем-мыла побудил производителей выпустить в 1995 году крем-гель для душа Dove. Так началась разработка целой серии косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Все продукты Dove содержат 1/4 увлажняющего крема или молочка. Таким образом, из марки очищающего средства Dove постепенно трансформировался в бренд женственности, красоты и здоровья, предлагающий широкий ассортимент по уходу за телом и волосами.
Но Dove не останавливается на достигнутом и постоянно ищет более совершенные способы ухода за кожей и волосами. В 1980 году компания Unilever открыла в США Медицинскую Программу Dove, которая продолжила свое развитие в Европе под логотипом MILD(Medical Information Link from Dove). Эта информационная программа Dove ориентирована на косметологов, дерматологов, и других практикующих врачей, заинтересованных в дерматологической тематике. Ее цель - сообщать специалистам о результатах последних клинических исследований в области дерматологии. В России программа MILD развивается с 2003 года и уже более 700 российских специалистов принимают в ней участие
Идеальные волосы, безупречная кожа — это стандарты красоты из рекламных постеров. Многие женщины выросли на них и неизбежно сравнивают своё отражение с идеалом, которого на самом деле нет. Марка Dove нацелена изменить ситуацию и вводит знак «Красота без цифровой обработки», чтобы показать женщин такими, какие они есть в реальной жизни.
Знак «Без цифровой обработки» сигнализирует о том, что девушкам не изменялась форма или размер тела, ничего не дорисовывалось в компьютерных программах и не убиралось того, что не является постоянным свойством конкретного человека.
Продукция Dove не тестируется на животных. На протяжении более 30 лет, мы использовали множество альтернативных методов тестирования безопасности наших продуктов и ингредиентов, которые не включают в себя тестирование косметики на животных.
Наша косметика теперь будет отмечена маркировкой этичной продукции PETA*. Со следующего года, упаковки всех наших продуктов будут обладать этой маркировкой, чтобы уведомить и дать гарантию нашим покупателям, что Dove не проводит и не будет проводить тесты косметики на животных.
*PETA (People for the Ethical Treatment of Animals «Люди за этичное отношение к животным») – это самая большая организация по борьбе за права животных в мире, с более чем 6.5 миллионов членов и сторонников.