DOVE

Dove-Symbol.png

































Бренд Dove родился в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Крем-мыло Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей после ожога (для очищения кожи ожоговых больных). Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей запустить крем-мыло Dove в продажу для массовой аудитории.

Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, ведь в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу. В 1979 году независимое клиническое исследование доказало: Dove воздействует на кожу мягче, чем мыло других известных марок. Разработанная более 60 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету – Dove популярен более чем в 80 странах мира.

Успех крем-мыла побудил производителей выпустить в 1995 году крем-гель для душа Dove. Так началась разработка целой серии косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Все продукты Dove содержат 1/4 увлажняющего крема или молочка. Таким образом, из марки очищающего средства Dove постепенно трансформировался в бренд женственности, красоты и здоровья, предлагающий широкий ассортимент по уходу за телом и волосами.

Но Dove не останавливается на достигнутом и постоянно ищет более совершенные способы ухода за кожей и волосами. В 1980 году компания Unilever открыла в США Медицинскую Программу Dove, которая продолжила свое развитие в Европе под логотипом MILD(Medical Information Link from Dove). Эта информационная программа Dove ориентирована на косметологов, дерматологов, и других практикующих врачей, заинтересованных в дерматологической тематике. Ее цель - сообщать специалистам о результатах последних клинических исследований в области дерматологии. В России программа MILD развивается с 2003 года и уже более 700 российских специалистов принимают в ней участие

Красота без цифровой обработки

Идеальные волосы, безупречная кожа — это стандарты красоты из рекламных постеров. Многие женщины выросли на них и неизбежно сравнивают своё отражение с идеалом, которого на самом деле нет. Марка Dove нацелена изменить ситуацию и вводит знак «Красота без цифровой обработки», чтобы показать женщин такими, какие они есть в реальной жизни.

Знак «Без цифровой обработки» сигнализирует о том, что девушкам не изменялась форма или размер тела, ничего не дорисовывалось в компьютерных программах и не убиралось того, что не является постоянным свойством конкретного человека.


Истинная красота не требует жертв

Продукция Dove не тестируется на животных. На протяжении более 30 лет, мы использовали множество альтернативных методов тестирования безопасности наших продуктов и ингредиентов, которые не включают в себя тестирование косметики на животных.

Наша косметика теперь будет отмечена маркировкой этичной продукции PETA*. Со следующего года, упаковки всех наших продуктов будут обладать этой маркировкой, чтобы уведомить и дать гарантию нашим покупателям, что Dove не проводит и не будет проводить тесты косметики на животных.

*PETA (People for the Ethical Treatment of Animals «Люди за этичное отношение к животным») – это самая большая организация по борьбе за права животных в мире, с более чем 6.5 миллионов членов и сторонников.


Продукты бренда из коробочек