О продукте «туалетный уксус» стоит сказать отдельно. Это не что иное как туалетная вода в современном понимании, но тогда этот продукт назывался «toilet vinegar» (туалетный уксус) и предназначался для смягчения кожи. Рекламное объявление 1864 года, опубликованное в Quebec Daily Mercury, так презентовало «туалетный уксус»: Это больше, чем одеколон! Тонизирующее и освежающее дополнение к ванной и туалетной комнате, новые духи, обладающие мощных дезинфицирующим свойством. Особенно полезен для применения в теплом климате.
Риммель придавал большое значение рекламе и пиару. И одним из первых стал делать красочные каталоги своей продукции, и размещать их в газетах и театральных брошюрах.
Бизнес Rimmel был очень успешен в 1850-60-е годы. Продуктами Rimmel пользовалась даже королева Виктория (в начале 1860-х годов).
В 1865 году Юджен Риммель выпустил книгу о духах, в которой рассказывал об истории парфюмерии, психологии восприятия ароматов и методах их производства (на англ. языке в электронном виде книга здесь - archive.org/details/bookofperfumes00rimm).
Скончался Юджен в 1887 году. Нью-Йорк Таймс напечалата некролог под названием «Принц Парфюмеров». Юджен оставил свой бизнес двум сыновьям. У него была ещё и дочь, но по воле отца ей косметический бизнес не достался. Два сына развивали бизнес самостоятельно до тех пор, пока в 1949 году компания не была куплена Робертом и Роуз Каплин, владельцами рекламных агентств Лондона.
Несколько раз компания меняла владельца в 1970-х и 1980-х. А в 1996 году бренд был приобретен легендарной компанией Coty Inc, мировым производителем косметики и ароматов. И с этого времени началась эра нового рождения марки. Rimmel стала ультра модной и революционной маркой, визитной карточкой современной Англии
Марка дала миру много новинок и революционных находок. Начиная с основателя марки, Юджена Риммеля, каждый этап развития бренда отметился в истории косметики: