L'Oréal Paris

Ведь мы этого достойны

L’Oreal Paris – марка легенда, один из самых узнаваемых брендов в мире, лидер в бьюти-индустрии, чьи ценности близки каждой женщине: красота многообразна и определяется не только внешними данными, но и внутренним наполнением.

Более 100 лет назад L’Oreal вступила на путь служения красоте, необыкновенный путь с экстраординарной задачей: предоставить всем право на красоту, сделав ее доступной. Все это время, L’Oreal Paris является партнером женщин во всем мире, помогая им воплотить их мечты и представления о красоте в реальность.

«Сто лет назад мой отец Эжен Шуэллер создал маленькую компанию, которая впоследствии стала первой косметической группой в мире.
Я счастлива, что такие ценности, как первооткрывательство и совершенство передаются из поколения в поколение.
Представляю, как гордился бы мой отец при виде пройденного нами пути».
Лилиан Беттанкур, французская предпринимательница и меценат, совладелица основанной её отцом в 1909 году компании L'Oréal

Основатель марки Эжен Шуэллер родился в семье кондитеров. Родители мечтали, что сын продолжит семейное дело и станет известным кулинаром-изобретателем. Надежды оправдались только частично.

Получив химическое образование, Шуэллер начал свою карьеру старшим лаборантом аптеки, но вскоре открыл собственное дело. В 1909 году он создает свое предприятие, которое размещается в своей двухкомнатной квартире.

После многолетних исследований, запуска первых безопасных красок для волос, первого шампуня без мыла DOP, в 1939 году компания, в которую не верили, критики говорили Шуэллеру, развивается и добивается успеха. Компания берет имя L’Oreal, в качестве своего названия и переезжает на одну из самых престижных и элегантных улиц Парижа. Новый офис компании находится по адресу Royale 14. К этому времени компания занимает стабильное положение на рынке.

«Я всегда верил в то, что наше развитие зависит, прежде всего, от совершенства исследований, стремления к успеху, воображения и решимости».
Эжен Шуэллер

До сих пор основным для L’Oréal Paris остаются исследования и постоянный поиск совершенства. А такие ценностикак искренность, уважение и близость к женщинам и мужчинам всего мира позволили марке стать ведущим лидером красоты

«Мы активно работаем, что бы создать красоту будущего».
Жан-Поль Агон, президент и генеральный директор группы L’Oréal

Одержимость качеством

Ежегодно компания инвестирует на исследования и инновации, бюджет, выделяемый на научные исследования постоянно растет. Ежегодно создаются тысячи формул, публикуются сотри научных статей в самых престижных журналах

Технологический прорыв далеко не единственный фокус компании, продукт должен быть еще высокоэффективным и безопасным.

Качество – это одержимость, неоспоримая вера, которой был наделен каждый директор группы.

Качество косметического продукта – это набор характеристик, некоторые из которых довольно сложно измерить. Сенсорный анализ, применяющийся с 1987 года, позволяет детально изучить косметический продукт с точки зрения его воздействия на пять чувств: обоняние, вкус, осязание, зрение и слух.

Посланники красоты

Посланник красоты – гордое звание, которое L’Oreal Paris присваивает выдающимся женщинам, чья деятельность в мире моды, искусства, науки близка политике марки и транслирует ее убеждения. Каждая посланница должна быть не только красива, но и талантлива, поскольку внешняя красота – ничто без внутреннего наполнения.

Кумиры мира моды, кино и красоты стали международным олицетворением бренда. В списках официальных представителей марки такие известные личности, как Ева Лонгория, Ашвария Рай, Наташа Поли, Дженнифер Лопес, Джулиана Мур, Ингеборга Дапкунайте, Светлана Ходченкова, Ирина Шейк и многие другие.

Красота для L’Oreal Paris – это сложное понятие, которое охватывает культурное и этническое многообразие. Красота во всем своем многообразии должна соответствовать всем возрастным этапам жизни. Роскошь, доступная каждой женщине и каждому мужчине.

Интересные факты

  • Первую в мире безопасную синтетическую краску для волос Э. Шуэллер создал, что бы спасти прическу своей жены после неудачного окрашивания.
  • Основатель L’Oreal был первым человеком, который просил клиенток перед окрашиванием протестировать краску на одной пряди. И соглашаться на процедуру только в том случае, если результат их полностью устраивал.
  • Наследница концерна Лилиан Беттанкур – самая богатая женщина Франции. Ее состояние оценивают в 20 млрд долларов, а сама компания считается второй по стоимости во Франции.

Ваш L’Oreal Paris

Официальный сайт бренда http://www.loreal-paris.ru