История Loewe началась в 1846 году, когда Энрике Лоэве открыл магазин кожаных изделий. Сейчас Loewe — один из самых авторитетных брендов, славящийся уникальной по качеству кожей, многовековыми традициями и инновационным дизайном. Эмблемой марки стала анаграмма из четырех зеркальных букв L, созданная художником Висенте Вела в 1970-х. Для производства портмоне, сумок и аксессуаров мастера Loewe делали ставку на лучшее сырье в Европе, кожу из испанской части Пиренеев.
Креативный директор бренда Джонатан Андерсон создает коллекции для женщин, разбирающихся в искусстве и стремящихся к перфекционизму. Отсюда – архитектурные формы сумок и аксессуаров, геометрические вставки, акцент на цветовые сочетания и интересные детали. В центре каждой коллекции – сумка Elephant. Ироничный аксессуар в форме слона создается из одного отреза кожи.
В 1975 году марка выпустила сумку Amazona, ставшую знаковой для Loewe. На производство одной сумки без подкладки уходило восемь часов работы и требовалось четыре специалиста. Сегодня визитной карточкой марки считается сумка Puzzle, вдохновленная техникой оригами. Модель, будто собранную из неправильных геометрических фигур, шьют из однотонной гладкой кожи или собирают из кусков разных цветов. Носить ее можно четырьмя способами: как клатч, просунув ладонь в короткую ручку, в руке или на плече: у сумки есть крепления, позволяющие пристегивать плечевой ремень стандартным способом или за боковую панель, перевернув аксессуар вертикально.
В 1965 году под маркой Loewe была создана первая коллекция женской одежды. В 2013 году на пост креативного директора Loewe был назначен Джонатан Андерсон. В своих коллекциях он играет с текстурами и пропорциями, создавая тщательно продуманные ассиметричные конструкции.
Официальный сайт бренда http://www.loewe.com/eur/en/home