"Я убежден, что мое представление о роскоши выражается и передается через одежду, вещи и ароматы."
Giorgio Armani
Детство
"Я помню простую элегантность своих родителей. Моя мама шила одежду для всех своих детей. И мы выглядели достойно, даже когда были абсолютно бедны".
Первая работа
1957 год – продавец мужской одежды в La Rinascente, в Милане.
Первые шаги в Моде
1964 год – Армани разработал линию мужской одежды для Нино Черрути.
Первый бренд
1975 год - совместно с Сержио Галеотти происходит создание марки Giorgio Armani.
Рождение новой линии: "мягкий пиджак"
Его первая коллекция была показана в маленькой кофейне и имела большой успех.
Первый фильм
1980 год – "Американский Жиголо". Главный герой фильма в исполнении молодого Ричарда Гира регулярно появлялся в костюмах от Giorgio Armani, что принесло маэстро первый успех.
Первый молодежный бренд
1981 год – создание Emporio Armani.
В этот же год происходит запуск Armani Jeans.
Первое признание
1982 год – Армани становится первым дизайнером, появившимся на обложке журнала Time.
Первый мужской аромат
1984 год – запуск первого аромата Eau Pour Homme.
Первый аромат, ставший легендой
1996 год – запуск аромата Acqua di Gio, который стал мировым бестселлером.
Первая линия косметики
2000 год – запуск Giorgio Armani Cosmetics.
Первый бренд интерьера
2000 год – запуск Armani Casa.
Первая частная коллекция ароматов
2004 год – запуск Armani Privé.
Первый отель
2008 год – Дубаи, ОАЭ.
"Первый аромат с "водным" жасмином
2010 год - Aqua di Gioia. Впервые в истории парфюмерии в аромат была добавлена нота самбакового жасмина, выращенного в воде. Эта технология позволила сделать аромат более прозрачным, водным, свежим, стойким и интенсивным.
Любое описание марки Giorgio Armani будет неизбежно включать в себя следующие определения – элегантность, совершенство, мастерство, простота и успех.
Элегантность маэстро естественна, проста и не подвластна постоянно меняющимся модным тенденциям. "Элегантность – это не когда Вас заметили, а когда Вас запомнили" (Джоржио Армани).
Совершенство выражается в стремлении маэстро добиваться безупречности в каждых мелочах. "Важен даже не каждый сантиметр, а каждый миллиметр". (Джоржио Армани).
Простота предполагает, что Джорджио Армани добивается сдержанности и утонченности во всем, к чему прикасаются его руки.
Успех, потому что имя Джорджио Армани стало символом высочайших достижений в области моды. Владеть вещами, созданными маркой Джорджио Армани – значит разделить его жизненный успех и приобщиться к элите.
Природа – Остров Пантеллерия
"Стихии природы неизменно служат для меня источником вдохновения, примером утонченности, символом".
Северное побережье острова Пантеллерия –дикий, скалистый, открытый всем ветрам край, где волны бесконечно разбиваются о высокий каменистый берег - стало основным источником вдохновения при создании аромата Acqua di Gio.
Италия – Милан
Дизайнер черпает вдохновение в архитектуре Милана, которая напоминает его собственное творчество совершенством и простотой своих форм.
Голливуд – Фильмы, звезды, церемонии вручения наград
Джорджио Армани является любимым дизайнером и близким другом многих голливудских знаменитостей.