История марки Гарньер началась в 1904 году, когда Альфред Амур Гарньер – парикмахер, парфюмер и галантерейщик города Блуа, Франция – выпустил свой первый продукт, лосьон для волос Garnier. Продукт стал настоящим прорывом в индустрии красоты – в то время люди еще мыли волосы мылом.
В 1929 году его бизнес купил врач Гастон Руссель, и компания стала известна как Laboratoires Garnier. Новая концепция Moelle Garnier в 1946 году положила начало целой серии косметических продуктов – шампуней и лосьонов. Позднее появились первые средства для окрашивания волос, такие как, например, знаменитая краска для волос Cristal Color.
В 1965 году марку Гарньер приобрела французская косметическая компания L’Oreal. С тех пор дух инноваций стал проявляться еще ярче: лосьон против перхоти, солнцезащитное масло и краска для волос домашнего применения – эти продукты стали революцией Гарньер в индустрии красоты.
В конце 1980-х годов марка стала ещё активнее использовать последние достижения науки и натуральные компоненты, и этот подход компания сохранила до сих пор. Благодаря таким популярным продуктам, как шампунь Fructis, краска для волос Color Naturals или широко известной серии солнцезащитных средств Ambre Solaire, марка успешно реализует свою миссию по выпуску высококачественной продукции для индустрии красоты всего мира.
Гарньер верит, что красота дана каждому. Красота от Гарньер – это здоровье, легкость, натуральность и позитивный настрой. Девиз марки – "Заботься о себе" - очень гармонично сочетается с пропагандируемыми ей ценностями – уважение, солидарность и благородство.
Гарньер создан для женщины, которая верит в себя и принимает себя такой, какая она есть, и в то же время стремится быть ещё привлекательнее. Заботясь о себе, она раскрывает свою ослепительную красоту, которая притягивает других. Для Гарньербыть красивой значит быть счастливой, радоваться жизни и общению с другими людьми. Красота – это забота.
Неизменным источником вдохновения для Гарньер служат природа и ее дары. Гарньер отвечает ей взаимностью и совершает активные действия по защите окружающей среды и уменьшению воздействия на неё. Например, Гарньер удалось уменьшить вес пластиковой упаковки шампуня Фруктис с 24 граммов до 18,5 грамм, что сократило производство пластика на 180 тонн в год и позволило сохранить 460 тонн нефти, благодаря чему удалось сократить выброс углекислого газа на 1330 тонн. Такое сокращение количества пластика никак не уменьшает качество флаконов и не влияет на безопасность его использования для потребителя.
Гарньер – это социально ответственный бренд: мы стремимся к эффективному партнерству с общей целью: сделать красоту еще более доступной, помня и ежедневно заботясь об окружающей среде.
Эффективность продуктов Гарньер обеспечивается натуральными активными компонентами с доказанным действием. Среди таких компонентов: экстракты орхидеи, винограда, ромашки и зеленого чая, масла авокадо, манго и карите, кофеин, эвкалипт, минералы и многие другие.
В Гарньер мы уделяем особое внимание качеству и эффективности процесса экстракции активных ингредиентов из натуральных материалов. Мы стараемся применять самые щадящие для окружающей среды технологии и максимально сократить процессы денатурации.
Вся продукция Гарньер проверена дерматологическим контролем, чтобы гарантировать ее эффективность и высокую переносимость кожей.